Коллектив Лицея "Вторая школа"
поздравляет Вас и Вашего ребенка с поступлением в нашу школу.
поздравляет Вас и Вашего ребенка с поступлением в нашу школу.
Памятка родителям
Программа всех курсов в нашей школе значительно отличается от программ других школ, но базовый компонент полностью включен в наши программы. Некоторые спецкурсы по математике и физике являются авторскими. В конце года проводятся итоговые переводные испытания по ряду предметов.
В нашей школе основной стимул к учебе – желание учиться. Учителя готовы помогать, но заставлять учиться никто не будет. Учащимся не надо бояться задавать вопросы, у нас чего-то не знать - не стыдно. Главное – учиться для себя, развиваться и получать от этого удовлетворение.
Учебная и иная деятельность (уроки, факультативы, спецкурсы, лекции, конференции, зачеты, секции, репетиции) в школе начинается в 9.00. Бывают факультативы и секции до 18 часов или праздничные мероприятия до 19 и до 21 часа.
Различная деятельность в рабочие и выходные дни (посещение выставок и музеев, экскурсии, уроки на природе, дальние поездки) является неотъемлемой частью учебных занятий наряду с традиционными уроками.
Нам важны дух взаимопонимания между учениками, учителями и родителями, любые формы сотрудничества. Учителя всегда рады взаимодействию с родителями, но для удобства желательно предварительно договариваться о встрече.
В Лицее есть оценки поощрительные (за решение трудной задачи, за оригинальную мысль, за большую работу) и контрольные (решил столько-то задач, сделал столько-то ошибок). Знание материла наизусть без понимания его сути может быть оценено низко, а ответ своими словами и со своими аргументами – высоко.
Некоторым детям, особенно в первый год, тяжело учиться, поэтому родителям важно оказывать ребенку помощь в организации труда и отдыха, режима учёбы. Ребенку важна, прежде всего, Ваша психологическая поддержка.
С целью решения как учебных, так и семейных проблем, психологи Лицея оказывают помощь и ученикам, и родителям. Также в школе проводится специальный семинар для родителей, направленный на улучшение взаимоотношений с подростками, конструктивное разрешение конфликтов.
Ребенку нужна посильная нагрузка и удовлетворение от занятий. Если ребенок чувствует, что он идет не по своему пути, то он испытывает дискомфорт, поэтому следует обращать серьезное внимание на удовлетворенность ребенка занятиями и не исключать возможности поиска более подходящей для него среды обучения. Обращайте внимание на настроение, с которым ребенок идет в школу.
Надеемся, мы не расходимся во мнении о том, сколь велика роль родителей в создании благоприятных условий для учебы своих детей. Предлагаем Вам принять на себя следующие обязательства перед собственным ребенком.
В нашей школе основной стимул к учебе – желание учиться. Учителя готовы помогать, но заставлять учиться никто не будет. Учащимся не надо бояться задавать вопросы, у нас чего-то не знать - не стыдно. Главное – учиться для себя, развиваться и получать от этого удовлетворение.
Учебная и иная деятельность (уроки, факультативы, спецкурсы, лекции, конференции, зачеты, секции, репетиции) в школе начинается в 9.00. Бывают факультативы и секции до 18 часов или праздничные мероприятия до 19 и до 21 часа.
Различная деятельность в рабочие и выходные дни (посещение выставок и музеев, экскурсии, уроки на природе, дальние поездки) является неотъемлемой частью учебных занятий наряду с традиционными уроками.
Нам важны дух взаимопонимания между учениками, учителями и родителями, любые формы сотрудничества. Учителя всегда рады взаимодействию с родителями, но для удобства желательно предварительно договариваться о встрече.
В Лицее есть оценки поощрительные (за решение трудной задачи, за оригинальную мысль, за большую работу) и контрольные (решил столько-то задач, сделал столько-то ошибок). Знание материла наизусть без понимания его сути может быть оценено низко, а ответ своими словами и со своими аргументами – высоко.
Некоторым детям, особенно в первый год, тяжело учиться, поэтому родителям важно оказывать ребенку помощь в организации труда и отдыха, режима учёбы. Ребенку важна, прежде всего, Ваша психологическая поддержка.
С целью решения как учебных, так и семейных проблем, психологи Лицея оказывают помощь и ученикам, и родителям. Также в школе проводится специальный семинар для родителей, направленный на улучшение взаимоотношений с подростками, конструктивное разрешение конфликтов.
Ребенку нужна посильная нагрузка и удовлетворение от занятий. Если ребенок чувствует, что он идет не по своему пути, то он испытывает дискомфорт, поэтому следует обращать серьезное внимание на удовлетворенность ребенка занятиями и не исключать возможности поиска более подходящей для него среды обучения. Обращайте внимание на настроение, с которым ребенок идет в школу.
Надеемся, мы не расходимся во мнении о том, сколь велика роль родителей в создании благоприятных условий для учебы своих детей. Предлагаем Вам принять на себя следующие обязательства перед собственным ребенком.
Обязательства родителей
Мы, родители учени___ ________________________________ берем на себя обязательства:
• регулярно быть в курсе школьных дел ребёнка и прислушиваться к мнению учителей;
• обращать внимание не столько на отметки, сколько на мотивацию ребёнка к учебе;
• посещать все родительские собрания и выполнять решения родительского комитета;
• быть внимательными к школьной деятельности ребёнка при составлении семейных планов;
• при возникновении проблем, прямо или косвенно касающихся школы, обращаться к источнику проблем прежде, чем к любой третьей стороне; не втягивать ребёнка в обсуждение взрослых.
• регулярно быть в курсе школьных дел ребёнка и прислушиваться к мнению учителей;
• обращать внимание не столько на отметки, сколько на мотивацию ребёнка к учебе;
• посещать все родительские собрания и выполнять решения родительского комитета;
• быть внимательными к школьной деятельности ребёнка при составлении семейных планов;
• при возникновении проблем, прямо или косвенно касающихся школы, обращаться к источнику проблем прежде, чем к любой третьей стороне; не втягивать ребёнка в обсуждение взрослых.
Подпись __________________ расшифровка ____________________
Подпись __________________ расшифровка ____________________
Дата ________________ 202_ г.
Вы можете рассчитывать на нашу помощь.
Коллектив сотрудников Лицея "Вторая школа".